Назад

О СКОРОСТИ ЧТЕНИЯ И О РАЗНОМ ЧТЕНИИ

Михаил Федотов

Cейчас принято в конце класса и при поступлении в школу проверять скорость чтения.

И этот показатель оказывается довольно стабильным важным и точным. А можно ли связать это с моментом , когджа ребенок начнет с интересом читать?

Нет, скорее всего нет. НО можно говорить об обратном варианте- можно говорить о скорости, при которой реюенок вряд ли сам охотно читает. вот пятьдесят слов в минуту как раз где-то на грани появления возмоджного интереса.

А что можно сказать о скорости чтиения про себя . Когда она появляется и чем отличается. У быстро читающего ребенка часто существует своя придуманная им самим техника скорочтения.Девятилетний мальчик, читающий про себя порядка 200 слов в минуту рассказывает, что он читает по кривой, но точно не каждую строчку- при этом ПРОЧИТЫВАЕТСЯ ВСЕ. НЕ является ли этом вариантом скорочтения, которое придумывают для себя развитые дети. А нельзя ли давать им элементы скорочтения, учить этому. Пробовал ли это кто-то из родителей??И как научиться быстро читать про себя- достаточно ли для этого просто читать??

Какие еще технические детали и параметры чтения можно назвать???

Назад



Ранний старт
Реклама:
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Hosted by uCoz