|
Тема номера: "Раннее развитие и школа" |
|
Давайте обсудим?
|
|
Колонка редактора
|
Из разговора с топологом Я.Эл New!
Среди детей после математической школы невысокий процент крупных математиков. Они становятся очень хорошими специалистами. Профессионально они прекрасно работают, но новые идеи к ним приходят в голову реже. У них подход основан на ЗНАНИИ, а не на МЫШЛЕНИИ. Дети в любой спецшколе, за счет освоения колоссального материала, знают много методов решений, и подбирают решение ПО АНАЛОГИИ, так, как это делают взрослые. Но они мыслят по шаблону, оригинальных идей нет. А ценен нестандартный подход.
А КАК ДОБИТЬСЯ ЭТОГО НЕСТАНДАРТНОГО ПОДХОДА?
-Я не знаю!
(Из разговора с видным топологом Я.Эл., в настоящее время постоянно проживающим в Соединенных Американских Штатах.)
Повторяем свой вопрос для топологов и нетопологов:
А КАК ДОБИТЬСЯ ЭТОГО НЕСТАНДАРТНОГО ПОДХОДА?
ждем ваших писем
|
|
ГАЗЕТА "РАННЕЕ РАЗВИТИЕ"
посвящена самым острым проблемам этой темы. В первом номере газеты мы решили обсудить очень спорный вопрос : ЧТО ДЕЛАТЬ С ДЕТЬМИ, КОТОРЫЕ ПОДОШЛИ К ПОРОГУ ШКОЛЫ, УМЕЮЩИМИ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ, С СОЛИДНЫМИ ЗНАНИЯМИ ПО МАТЕМАТИКЕ? С детьми , которым теперь предстоит еще долго читать со всем классом "мама мыла раму" и к двум прибавлять единицу!
|
Николай Зайцев
|
|
Михаил Федотов
|
|
Елена Данилова
|
|
В следующем номере:
|
По стопам Менделеева New!
Еще в конце 60-х широко обсуждался вопрос: не "спустить" ли программу первых двух классов в детский сад? Известный ученый Г. П. Щедровицкий в 1969 году писал: можно, конечно, вот только садиков надо поднастроить, методики подулучшить… К началу перестройки садов стало столько, что половину прикрывать пришлось
Дальше>>
|
|
Домашняя школа New!
Я увидел сейчас в книге солидного историка 18го века следующую строчку:"...в
губернаторской семье Орловых домашнее образование было поставлено на
солидную ногу: иностранные языки, геометрия, география, древняя и
современная история, а также верховая езда, танцы и хорошие манеры".
Дальше>>
|
|
Идем навстречу школе
В школу надо ходить. Без нее не обойтись. Кроме базовых знаний она дает много необходимых умений и навыков, которые дать в домашних условиях невозможно.
Это - привычка работать систематически, умение отвечать за сделанную или несделанную работу.
Дальше>>
|
|
*продолжаем говорить о решении проблемы школа и одаренный ребенок
*тема одаренный ребенок , как его видят психологи
*ревизия ведущих методик рр, или как их сделать пригодными для "домашнего употребления"
ждем ваших писем
|
|
|
Редактор газеты "Раннее развитие": Михаил Федотов. Copyright © 2001 - Ольга Павлова.
|
|
|
|